Лия
был в этом отеле с семьей в октябре 2013 года.
Прекрасные две недели
Провели прекрасные две недели в этом отеле. Начнем с того, что ездили мы с годовалым ребенком. Нам предоставили кроватку, стул для кормления, а когда возникли проблемы с покупкой детского питания (в магазинах не было овощного и мясного пюре), то по нашей просьбе на кухне специально готовили для нее пюре. Хозяева отеля очень заботливые, искренние люди, каждый вечер за ужином подходят, интересуясь, как нам отдыхается, есть ли просьбы и т.п., а раз в неделю они устраивают каринтийский ужин, во время которого сами исполняют местные песни, и надо сказать это у них замечательно получается! Ребенок – самый искренний почитатель, слушал, не отрываясь и пытался аплодировать. Весь отель оформлен в ретро стиле, куда органично вписаны новые технологии, поэтому там царит умиротворяющая атмосфера. Отель выглядит компактным, однако имеет достаточно большую площадь. Номер был вполне функционален, удобен и красив. Почти все номера имеют балконы, с которых можно наблюдать прекрасный вид на горы. Номер иногда убирался по 2 раза в день, во всяком случае, полотенца менялись именно с этой периодичностью. Персонал приветливый, готов всегда помочь. Отдельно хотелось бы остановиться на питании. Отель предоставляет полупансион: завтрак и ужин, а так же на обед - чай со штруделем. Но на самом деле это очень обильный завтрак - тут и нарезки, и сыры, и овощи, и фрукты. Чай со штруделем - это 2 вида штруделей, суп (обычно суп-пюре, иногда просто бульон), закуски, сладкие пироги, фрукты, а вот чай почему-то за отдельную плату идет. Ну а на ужин идут закуски, несколько вариантов блюд (обычно: мясное, рыбное и вегетарианское), десерты, фрукты, за отдельную платы берется алкоголь (обычно вина). В СПА зоне тоже можно попить чай, лимонады, соки, воду. В отеле отличное СПА – термальные бассейны (работают с 7 утра до 7 вечера), сауны (начинают работы с 14:00 и до 19:00), косметические кабинеты, массаж, ванны и т.п. Большинство постояльцев проводят весь день в СПА зоне, многие приезжают именно для этого. Нам хватало 2-х часов, хотя мы заказывали и дополнительные услуги: массаж, соляные и травяные ванны, пилинг тела, комплексный уход за лицом и т.п. Персонал готов помочь в выборе процедур, косметических средств, подбирает удобное время. Хотя говорили, что в зимний сезон лучше эти процедуры заказывать заранее (еще до приезда - за недели 2), так как большой наплыв постояльцев. Немного смутило прозрачность дверей в душевых кабинках, а иногда и полное их отсутствие, но говорят, что у них вообще принято в сауну ходить обнаженными! Отель каждый день раздает листки с информацией о различных экскурсиях, мероприятиях и т.п., которые можно посетить, что весьма удобно! Так, например, мы узнали, что в соседнем отеле можно покататься на лошадях. Насчет языкового барьера можно сказать, что на русском там не говорят, но если мало-мальски можете говорить на английском, то объясниться уже сможете! В отеле персонал хорошо знает кроме немецкого, английский и итальянский. За 2 недели пребывания персонал выучил все наши привычки, так что под конец нам даже не нужно было что-то говорить или просить, все делалось само собой! Желаем отелю процветания и с большим удовольствием погостим там вновь!